14 июня, 2017

Как все или совсем обленилась?! Текст без картинки

Я не первая кто затрагивает тему заброшенности блога!
Вообще хочу вспомнить для чего я его создавала??? 
  •  Мне хотелось поделится своим увлечением в теми кому это будет интересно;
  • Я искала новые знакомства и единомышленников;
  • Мне хотелось практиковаться в написании текстов пока я в декрете;
  • А ещё мечтала открыть свой магазин вязаных игрушек.
Кажется это то, что я смогла вспомнить...
И каждый раз когда я садилась за написание текста слова просто не складывались в предложения. Я себя заставляла поэтому и желание писать пропало. 
Я перешла на другую платформу, а именно Инстраграм. Там было проще: сфотографировал, наложил фильтр - выставил, пару предложений и несколько хэштэгов. Правда на сегодняшний день это социальная сеть уже переполнилась красивыми картинками и люди начали интересоваться смыслом текстов. 
Поэтому в голову пришла идея создать свой YouTube канал, где можно было бы рассказать и показать все как есть. Но надо начинать с малого...
Именно поэтому я вернулась сюда и немного дабавлю личности в этот блог, а не только сухой отчёт о связанном или сделанном.
Можно сказать что новая я и мой блог начал с чистого лета  листа. 
Я приветствую тех, кто ещё не отписался от блога и меня и тех, кто решил заглянуть и узнать меня чуточку больше. Привет-привет! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий